вторник, 28 октября 2014 г.

Пополнение запасников

  Всем привет! На днях совершила налет на рукодельные магазины города))) Делюсь фотками нажитого добра)))

 Цвет на фото отличается от оригинала, никак не удалось его передать((( Эти ниточки уже пошли в дело, скоро покажу, что из них получилось.


Я так долго бегала по магазинам в поисках именно этого цвета, что, когда нашла, взяла целую упаковку)))

Из этих ниточек планирую связать плед. Очень уж хочется, чтобы он получился в такой теплой уютно-вкусной бежево-кофейной гамме. Кстати, на предпоследней фотке можно заметить отрез флиса, часть которого уже пошла на носочки, и еще часть я сегодня "безжалостно" использую)))
P.S. Еще на днях я получила посылочку от Алсу, отфотографировать пока не получилось, поэтому о ней я расскажу позже.

4 комментария:

  1. ОО!!! поздравляю хомяка! Сколько ниточек! Мне аж сразу тоже захотелось и вязать вязать! Придется сдерживать себя а то обрасту хвостами:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, и мне приходится держать себя в ежовых рукавицах, чтобы не начинать сразу то, что понравилось, а то к недоделкам я потом как-то остываю, и лежат они на дальних полках... Тренируем самоконтроль)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такая видно наша доля-вечные атаки хотелочек:)) Зато какой у нас самоконтроль:) Можно гордиться:)

      Удалить
  3. Алена, главное-посылка дошла и порадовала!!!))) Можно и без отчета)))))

    ОтветитьУдалить

Я ценю каждый Ваш комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...